Чайка пролетела 180 км за 4 часа. За это время она преодолела две трети расстояния от острова до земли. На каком расстоянии от земли находится остров? С какой скоростью летела чайка?

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-08T21:35:53+04:00
180/2=90 - это одна третья пути
90*3=270 -весь путь
180/4=45-скорость
Лучший Ответ!
2014-01-08T21:37:10+04:00
1) 180:2*3=270( км) от острова до земли
2) 180:4=45( км в ч) скотость