Англичане очень любят украшать свои дома. Они стараются украсить дом как можно лучше и богаче. Иногда даже соседи соревнуются между собой. С давних пор существует обычай дарить на Рождество вечно зелёные расстения ..... о каких расстениях идёт речь

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T21:35:16+04:00
Может речь идет о елках
спасибо , но в классе оказалось что это астролись , плющь и омела
Лучший Ответ!
2014-01-08T21:37:09+04:00
Может быть это вечно зелёное растение Ёлка или ель
спасибо , но в классе оказалось что это остролист , плющь и омела