Приведите примеры для каждого из видов памяти: а)кратковременной б)долговременной в)постоянной.

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T21:35:05+04:00
Долговременная память организована в систему, в которой вновь приобретенный опыт занимает определенное место. Память усиливается и дополняется в течение всей жизни. Если новая энграмма вошла в систему памяти, то для ее актуализации достаточно не только ее непосредственной активации, но и активации через «подсказку». Память проявляется в возможности модифицировать поведение в зависимости от проитого и настоящего опыта.Концепция состояний памяти свободна от условного деления на кратковременную и долговременную и потому может объяснять феномены, которые остаются непонятными с точки зрения временного подхода к организации памяти. То, что принято называть кратковременной памятью, является активной частью памяти, в которой в определенных ситуациях доминирует вновь приобретенный опыт.Основные характеристики кратковременной памяти следующие:
1) Кратковременная память необходима для перехода следа в долговременную память.
2) Содержимое кратковременной памяти быстро угасает, оно может быть разрушено различными амнестическими воздействиями.
3) Объем кратковременной памяти ограничен, в отличие от долговременной памяти, которая практически постоянна, а объем ее бесконечен.


Лучший Ответ!
2014-01-08T21:48:09+04:00
Кратковременная-человек забывает все в скором времени
Долговременная-человек помнит факты длительное время, некоторые забывает, а некоторые может помнить не то, что несколько лет, а все время
постоянная-человек помнит все!

Комментарий удален
Комментарий удален