По норме маляр за 4 дня покрасил 48 парт.За сколько дней он выполнил бы эту работу,если бы в день красил на 2 парты больше,чем по норме?






















































































































































































































2

Ответы и объяснения

2014-01-08T17:33:28+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-08T17:38:04+00:00