Написать уравнения химических реакций по следующим схемам:

Fe + H₂O= Fe₃O₄ + H₂

Fe₂O₃ + HCl = FeCl₃ + H₂O

KNO= KNO₂+O₂

CaO + H₃PO₄= Ca₃(PO₄)₂+ H₂O

Ba(OH)₂ + HCl= BaCl₂+H₂O

ПЛИЗЗЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T21:33:07+04:00

3Fe + 4H₂O= Fe₃O₄ + 4H₂

Fe₂O₃ + 6HCl = 2FeCl₃ + 3H₂O
3CaO +2H₃PO₄= Ca₃(PO₄)₂+ 3H₂O
Ba(OH)₂ + 2HCl= BaCl₂+2H₂O

2KNO3=2 KNO₂+O₂

2014-01-08T21:37:39+04:00