Приведи не менее трёх примеров групповых норм,характерных для неформальной группы приятелей-одноклассников.Плииииз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-09T04:20:17+04:00


Если верно понял вопрос, то:
1. Свободная речь
2. Подшучивания 
3. Взаимная помощь
Комментарий удален
Комментарий удален
  • Участник Знаний
2014-01-09T04:24:42+04:00
групповые нормы:
правила чести
внимание к окружающим людям
долг и ответственность