У здорового человека с мочой выделяются такие аминокислоты: аланин, серин, глутаминовая кислота, глицин. У человека, больного цистинурией, выделяются аминокислоты, которым соответствуют следующие триплеты иРНК : УЦУ, УГУ, ГЦУ, ГГУ, ЦАГ, ЦГУ, ААА. Какие именно аминокислоты выделяются у больных цистинурией?

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T21:18:08+04:00
 цистин, лизин, орнитин и аргинин, а также гомоцистеин - смешанный дисульфид
Орнитин?Кто это такой?? Там ведь 7 триплетов, почему? Мне интересен ход твоих мыслей.
Лучший Ответ!
2014-01-08T21:24:34+04:00
Мои варианты: Серин, Цистин, Аланин, Глицин, Лейзин, Аргенин, Изолейцин