На башнях Изумрудного города 500 Изумрудов и 400 зеленых гранатов. Сколько всего изумрудов и гранатов на башнях Изумрудного города?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-08T20:58:46+04:00
500+400=900 камней на башнях
===========================================================
2014-01-08T21:00:09+04:00
Вообще какой-то подвох,ведь гранаты не могут быть зелеными.Но если без подвоха,то 500+400=900.Ответ:900.
Здесь решение будет вот таким:
1)500+400=900(изумрудов и зелёных гранатов)-всего.