Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • usik
  • отличник
2014-01-08T21:10:42+04:00
У амёбы специального органа дыхания нет, а дышит она кислородом растворённым в воде, всей поверхностью тела
2014-01-08T21:15:19+04:00

Органы дыхания амёбы:
Амёба дышит растворённом в воде кислородом...
Он проникает в клетку через всю поверхность тело,или,как уже было сказано,кислород поступает через цитоплазму(оболочку)...