Улитка за день поднимается на 4 метра а за ночь опускается на 2 метра. За сколько дней она поднимится на вершину столба высотой 8 метров? С решением сделайте пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T16:37:53+00:00
Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-08T16:39:26+00:00
В первый день + ночь она прошла 4-2 = 2м
второй день 2+4 - 2=4 м
третий день 4 + 4-2 = 6 м
четвертый день 6 м +4 -2 = 8м 
возможно вам нужно использовать деление, то 8/2=4 (где 2 это прохождение за сутки)
возможно нужно учитывать только дни, тогда хватает 3,5 дня ( т.е. 3 суток и половину четвертого дня)
Вы уже смотрите как вы решаете в школе