Сева занимался математикой одну третью часть, а Витя - две пятых части часа. На сколько больше минут занимался математикой Витя, чем Сева.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-08T16:26:50+00:00
Одна третья часть часа это 60/3=20 минут
две пятых части часа это 60/5  *2=12 *2= 24 минуты
24-20 = 4 минуты
Ответ : на 4 минуты.
  • yliaks
  • светило науки
2014-01-08T16:28:09+00:00
1) 1 час=60 минутам 
2) 60 / 3=20(минут) - занимался Сева. 
3) 60 / 5 х  2=24(минуты) - занимался Витя 
4)24-20=4(минуты) 
Ответ: на 4 минуты больше занимался Витя чем Сева