Найди местоимение, которое не имеет формы именительного падежа.
а)меня. б) её. в)их г)себя
д)нас

2
себя
спс
Вот честно - я не понял, почему ты лучшим выбрала меня, а не кого-то из тех двоих, кто ответил раньше и правильно? Ты обидела сразу двух человек на пустом месте.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T16:21:03+00:00


Я неправильно понял задание. Какое местоимение НЕ имеет именительного падежа?
Правильный ответ - себя, и его уже дали два человека.
2014-01-08T16:21:38+00:00
Меня - я
Её - она
Их - они
Себя - ?
Нас - мы
Выходит , что местоимение себя не имеет формы именительного падежа.