какое количество вещества соответствует кислороду объемом 11,2 л (н.у)?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T20:13:01+04:00


Количество газообразного вещества соответствует 1 молю при его объёме 22,4 л.
Применима пропорция: 22,4 л - 1 моль
                                            11,2 л - х                  х = 11,2*1/22,4 = 0,5 моль

2014-01-09T00:14:35+04:00
Решение
n(O2)=V/Vm=11.2/22.4=0.5 моль
Ответ:n(O2)=0.5 моль