Здравствуйте,помогите пожалуйста сЗдравствуйте,помогите пожалуйста с домашним задание.
Без кисти, по капле, с неба, о речке, после дождя, к дубраве, на колос, над лесом, у горы, под землёй,над морем, с тишиной, об облаке, в парк, около львицы, для жизни, в Африке, к сирени, по лесу.
Определите склонение и падежи имен существительных.
Буду очень благодарна тем кто сделает.

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T20:09:29+04:00
Ставь в начальную форму заканчивается на ь и ж.р. 3 скл на а или я 1 скл на ь или нулевое окончание 2 скл. а ср.р. тоже 2 скл.

Лучший Ответ!
2014-01-08T20:16:00+04:00
Без кисти (3 скл.,род.п.), по капле (1 скл.,дат.п.), с неба (2 скл.,род.п.), о речке (1 скл.,предл.п.), после дождя (2 скл.,род.п.), к дубраве (1 скл.,дат.п.), на колос (2 скл., вин.п.), над лесом (2 скл.,твор п.), у горы (1 скл.,род.п.), под землёй (1 скл., твор.п.), над морем (2 скл.,твор.п.), с тишиной (1 скл.,твор.п.), об облаке (2 скл., предл.п.), в парк (2 скл.,вин.п.), около львицы (1 скл.,род.п.), для жизни (3 скл., род.п.), в Африке (1 скл.,предл.п.), к сирени (3 скл.,дат.п.), по лесу (2 скл.,дат.п.).