Вариант 2
1. Найдите по формуле S= Vt скорость v, если S = 40 км, t=4ч.
2. Найдите площадь прямоугольника с длиной 11 см и шири ной 20 мм.
3. Найдите площадь поверхности прямоугольного параллеле пипеда, если его измерения равны 5 см, 6 см и 8 см.
4. Найдите объем куба, если площадь его поверхности равна 96 см2.
5. Выразите из формулы 2х = 6у + 4 переменную у и найдите ее, если х = 5.


2

Ответы и объяснения

2014-01-08T19:29:26+04:00
1 40:4=10км/ч
2 надо 20 мм перевести в см тогда
11*2=22см в квадрате
Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2014-01-08T19:37:02+04:00
1) V=S:t=40:4=10 км/ч
2) S=a*b=11см*20мм=11см*2см=22см²
3) S=2(ab+ac+bc)=2*(5*6+5*8+6*8)=2*(30+40+48)=2*118=236см²
4) S=6*a²   96=6*a²   a²=96:6   a²=16   a=4см
    V=a³    V=4³   V=64см³
5) 2х=6у+4
    2х-4=6у
    6у=2х-4
    у=(2х-4):6
    у=(2*5-4):6
    у=(10-4):6
    у=6:6
     у=1