ВЫПИШИТЕ МЕТАФОРЫ И ЭПИТЕТЫ!!!
Великолепный был вид зимней природы. Мороз выжал влажность из древесных сучьев и стволов. И кусты и деревья, даже камыши и высокие травы опушились блестящим инеем, по которому безвредно скользили солнечные лучи, осыпая их только холодным блеском алмазных огней. В воздухе вились пушистые снежинки , которые пархая и кружась, опускались на землю

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T15:25:07+00:00
 безвредно скользили солнечные лучи, осыпая их только холодным блеском алмазных огней пархая и кружась
 по моему вот так)))
Лучший Ответ!
2014-01-08T15:49:34+00:00
Эпитеты - великолепный, древесных ,блестящим, холодным , алмазных , пушистые.
Метафоры - выжал влажность, опушились блестящим инеем, холодным блеском алмазных огней, пушистые снежинки, пархая.

Вроде бы так, но на 100% не уверена.    Хотя по этой теме у меня стоит 10.