Помогите пожалуйста по Изо ! Что надо нарисовать " Моё счастливое детство в школе "
Срочно !

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T19:15:05+04:00
Нарисуй свой класс.Со своими одноклассниками и учительницей
Комментарий удален
Можешь нарисовать себя на фоне твоих друзей и школы.
Лучший Ответ!
2014-01-08T19:17:15+04:00
Можно нарисовать своих друзей, учителей. Все с счастливыми лицами, улыбаются. 
Потом, свои любимые предметы (например, география - глобус, биология - микроскоп).
Еще, свои увлечения: футбол, волейбол, баскетбол...
Удачи!