Строительной фирме нужно приобрести 65 кубометров пенобетона у одного из трех поставщиков. Цены и условия доставки приведены в таблице. Сколько рублей придется заплатить за самую дешевую покупку с доставкой?

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T14:55:25+00:00
При варианте В получится самая дешевая покупка
2710руб х 65куб.м = 176150руб (доставка включена, потому что выполнены доп.условия)
Лучший Ответ!
2014-01-08T14:57:02+00:00
Ну, тут очевидно надо просто рассчитать стоимость доставки от трех поставщиков:
1. 2530 * 65 + 14080 = 178530 рублей
2. 2570 * 65 + 12590 = 179640 рублей
3. тут еще стоимость доставки зависит от суммы заказа. Рассчитаем сумму заказа:
2710*65 = 176150 рублей. Заказ больше 172000 рублей, значит доставка бесплатны

Ответ: за самую дешевую покупку с доставкой придется заплатить 176150 рублей
вы чудо)))))))))))))) вы помогли решить эту задачу спасибо вам