Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-20T23:45:52+04:00

х-140 = (х-350)*2,4
х-140 = 2,4х - 840
-140+840 = 2,4х - х
700 = 1,4х
х = 700/1,4
х = 500

2012-02-21T01:27:50+04:00



\frac{x-140}{x-350}=2,4

 

x-140=2,4(x-350)

 

x-140=2,4x-840

 

2,4x-x=840-140

 

1,4x=700

 

x=700:1,4

 

x=500

_____________________________________________________

\frac{500-140}{500-350}=2,4 (это проверка)

 

\frac{360}{150}=2,4

 

2,4=2,4