Ответы и объяснения

2012-02-20T23:36:54+04:00
Лучший Ответ!
2012-02-20T23:51:03+04:00

Открываем скобки, Влевую сторону всё неизвестное, в правую числа. Не забываем менять знаки , если перед скобкой стоит знак -

 

  6y-(4y-13)=10 y-(6y-5)

6У-4У+13 =10У-6У +5

6У-4У-10У+6У=5-13

-2У= -8 Делим на -2

У=4

Проверка 6х4 - (4х4-13)=10х4 - (6х4 -5)

                24-3 =  40- 19

                    21=21 Верно

Ответ: 4