С какой скоростью нужно бросить вертикально вниз с высоты 1,25 м шарик,чтобы после удара он поднялся на высоту,в 3 раза большую, если в процессе удара теряется 40% механической энергии шар?

2

Ответы и объяснения

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-08T14:42:52+00:00


(mgh+mv^2/2)*0,6=3mgh
(mv^2/2)*0,6=3mgh-0,6mgh
v=корень(2/0,6*(3-0,6)gh)=корень(2/0,6*(3-0,6)*10*1,25)=10 м/с




Лучший Ответ!
2014-01-08T14:46:00+00:00


Дано h=1,25 м   40% потери механической энергии   
V-?
по условию задачи
Е1 *0,6 = E2
E1 = m*g*h  +m*V^2/2
E2=m*g*H  H=3*h
m*g*h  +  m*V^2/2  = 3*m*g*h/0,6
V^2/2= 4*g*h
V = корень из 8*g*h=корень из 8*1,25*10=10м/с
Комментарий удален
Комментарий удален