ученикам 7 класса (!!!) вопрос
(дядям и тетям старше 13 лет просьба не напрягаться)
1.Установите соответствие между терминами, понятиями и их определениями:
Термины
1) ассамблея
2) Сенат
3) кунсткамера
4) Синод
Определения
А) высший орган по делам законодательства и управления при императоре
Б) первое в России высшее учебное заведение
В) коллегия,ведавшая церковным управлением
Г) первый в России естественно-исторический музей
Д) общественное собрание для отдыха, развлечений.

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T14:30:09+00:00
1-д
2-а
3-г
4-в
............................

Лучший Ответ!
2014-01-08T14:43:04+00:00
1) ассамблея - общественное собрание для отдыха, развлечений.  2) Сенат- высший орган по делам законодательства и управления при императоре3) кунсткамера-  первый в России естественно-исторический музей4) Синод - коллегия, ведавшая церковным управлением