1)из коробки взяли сначала 4 конфеты, а потом еще четверть оставшихся конфет. после этого в коробке осталось 2/3 всех конфеет. сколько конфет осталось в коробке?
2) от бревна отпилили сначала 30%, а потом 40% остатка. после этого длина оставшейся части бревна стала 2,1м. сколько метров отпилили от бревна во второй раз?

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T18:33:46+04:00
За х возьмём начальное число конфет
составим уравнение:
х-4-1/4x=2/3x
переносим с х в одну сторону без х в другую, при этом меняем знаки:
x-2/3x-1/4x=4
x-8/12x-3/12x=4
x-11/12x=4
1/12x=4
x=4:1/12
x=48
Ответ: 48 конфет осталось
Как то так)
ой, 48 было сначала, значит: 48-4=44, 44-(44*1/4)=33
Лучший Ответ!
2014-01-08T18:40:56+04:00
Х - было, (х-4) - когда взяли сначала
1/4*(х-4)
2/3*х - осталось.
Составим уравнение:
Х - 4 - 1/4*(х-4)=2/3*х
Х-1/4х-2/3х=4+1
1/12*х=5
X=5:1/12
X=60.

2/3*60=40(конфет)
Ответ: осталось 40 конфет.