В треугольнике ABC внешний угол при вершине С равен 124 градуса.Найдите
величину угла BAС,если угол АВС=64 градуса.ответ дайте в градусах

2
60
дак мне то надо подробное решение..
внешний угол смежных с углом С значит угол С=56 градусов,сумма углов любого треугольника равна 180 градусам 180-55-64=60

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T18:18:53+04:00
Если внешний равен 124, то угол С=180-124=56, то остальные равны 180-56-64=60
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2014-01-08T18:20:29+04:00
Угол ВСА=180-124=56 (градусов)
угол ВАС=180-64-56=60 (градусов)