Определите общее сопротивление цепи и общую силу тока в ней, если R1= 2 Ом, R2=3Ом. R3=R4= 4 Ом. R5= 0.8 Ом.

Показание вольтметра 4В

2
да
рисунок выглядит так: вольтметр, к нему подключены резисторы 1,2,3,4, затем под ними резистор 5
я решал такую схему
(R1||R2)+(R3||R4)+R5
R1 параллельно с R2
R3 параллельно с R4
участки (R1||R2)и(R3||R4)последовательно с R5
да я тоже решал у меня много таких задач было

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-08T18:17:01+04:00


R=(R1||R2)+(R3||R4)+R5 = (2||3)+(4||4)+0,8 = 2*3/(2+3)+4/2+5= 8,2 Ом
I=U/R=4/ 8,2 А= 0,487805 А ~ 0,49 А ~ 0,5 А
Что это означает ||
параллельное соединение
R1 || R2 = R1*R2/(R1+R2)
2014-01-08T18:19:00+04:00
R1+R2=2+3=5Ом
R1-3=R1*R3/R1+R3=2*4/2+4=8/6Ом
R1-4=R1-3+R4=8/6+4=4* 8/6Ом
R1-5=R1-4 * R5/R1-4+R5=4*8/6*0,8/4*8/6+0,8=4/5,8=0,689=0,7Ом
короче где цифры на R пишешь внизу
Ответ: R1-5=0,7Ом