Ответы и объяснения

2014-01-08T14:03:31+00:00
2-eroupe европа
3-asia азия
4-south america южная америка
5-Africa африка
6-australia австралия
7-Antarctica антарктида
азия
южаня америка
австралия
антарктида
антрактида
Лучший Ответ!
2014-01-08T14:06:02+00:00
1. North America - Cеверная Америка
2. Europe - Европа
3. Asia - Азия
4. South America - Южная Америка
5. Africa - Африка
6. Australia - Австралия
7. Antarctica - Антарктида