Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T16:37:17+04:00
3. слова в переносном значении: умирает лед, богатый ручей, солнце изорвало, льдинки отдельно умирали, золотые капли.
4. лесная капель
4. золотые капли- употреблено в тексте в переносном значении.
5. антонимы к выделенным словам: богатый-бедный
                                                              теплая-холодная
                                                              последние-первые.

2014-01-08T16:37:53+04:00
3)умирает -тает , богатый - многоводный , схватил мороз - замерзло ,кружева-узор,солнце изорвало-растаял
,4)лесная капель
7) последние остатки ....( подлежащие -мороз), ( сказуемые -схватил,сделал)
так наверное )