Выберите верные утверждения:
1. Эволюция лошадей началась в эоцене, около 100 миллионов лет назад.
2. Возраст лошадей определяется по зубам.
3. Дикие лошади в естественной среде обитания питаются только травой.
4. К старости лошади, как и люди, седеют.
5. Лошадь Пржевальского и домашняя лошадь имеют разное количество хромосом.
6. Помещение для содержания лошадей называется конюшня.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T15:51:37+04:00
2014-01-08T18:03:39+04:00