Помогите пожалуйста!!! Найдите корни уравнения!!! С подробным решением!!! Пожалуйста.
x^+7x-18=0

2
уравнение квадратное? Просто степень не указана
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-08T15:55:32+04:00
x^2+7x-18=0 
x^2 +9x  -2x-18=0 
x(x+9)  - 2(x+9)=0
(x-2)(x+9) =0
произведение равно нулю, если один множителей равен 0
x-2 =0; x = 2
x+9 =0;x= -9
Лучший Ответ!
2014-01-08T16:03:38+04:00


X² + 7x - 18 = 0 
По теореме Виета: х
₁ + х₂ = -7   х₁ * х₂ = 18
х
₁ = -9;   х₂ = 2

или так
D = b² - 4ac = 7² + 4 * 1 * 18 = 121 > 0
x₁ = (-b - √D) : 2a = (-7 - √121) : 2 * 1 = -9
x₂ = (-b + √D) : 2a = (-7 + √121) : 2 * 1 = 2
Ответ: х₁ = -9;   х₂ = 2
Комментарий удален
Ropot98, спасибо за лучший :)
Комментарий удален