Выясните, чётное или нечётное число 1+2+...+2002+2003 ←(числитель)
_________________ ←(это деление)
2003 ←( знаменатель)

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2014-01-08T15:59:15+04:00


Сумма 1 + 2 + ... + n = n(n+1)/2

(1 + 2 + ... + 2003) / 2003 = (1002 * 2003) / 2003 = 1002 - чётное число
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-08T16:03:24+04:00


1+2+....+2002+2003=(1+2002)+(2+2001) +(3+2000)+ ....  (1001+1002)+2003 =1001*2003+2003=1002*2003
при делении на 2003 получится 1002 это четное число