Ребята помагите подчеркнуть второстепенные члены предложения, я хорошо отблагодарю,,,,,,,:Дед ходил за дикой малиной на глухое озеро и вернулся с перекошенным от страха лицом, ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T15:11:35+04:00
За дикой - определение волнистой линией
Малиной - дополнение пунктиром
На глухое - определение волнистой линией
Озеро - дополнение пунктиром
С перекошенным - определение волнистой линией
От страха лицом - дополнение пунктиром
2014-01-08T15:16:44+04:00
За дикой подчеркиваем волнистой линией.
Малиной подчеркиваем _ _ _ _ _ _
На глухое подчеркиваем волнистой линией.
Озеро подчеркиваем _ _ _ _ _ _
Перекошенным подчеркиваем волнистой линией
От страха подчеркиваем _ _ _ _ _ _
Лицом подчеркиваем _ _ _  _  _ _ _