Пожалуйста,напишите с решением. В двигателе мотороллера сгорело 2.5 кг бензина. Вычислите КПД двигателя, если ом было произведено 2.3*10^4 кДж полезной работы

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T11:03:44+00:00
КПД=Ап/Аз*100%    Q=mq
КПД=Ап/mq*100%=2,3*10^7/2,5*46*10^6=0,2
Лучший Ответ!
2014-01-08T11:12:32+00:00
Дано:
Ап= 2.3*10^4 кДж=2.3*10^7 дж
m=2,5 кг
q=
4,6 *10^7 Дж / кг
--------------------------------------------------
Решение.
КПД=100%* Ап/Q
Q=q*m => КПД=100%* Ап/q*m
КПД=100%* (2.3*10^7 дж )/
  (4,6 *10^7 Дж / кг *2,5 кг) = 100%*0,2=20%
Ответ: 20%.