В заполненном зале музыка звучит не так громко как в пустом зале почему ???
Помогите )))

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T14:49:01+04:00
Потому что в заполненном зале меньше эхо, а в пустом эхо больше и звук громче.
Лучший Ответ!
2014-01-08T14:50:06+04:00
Звуковые волны в пустом зале отражаются от стен аудитории. а в полном зале, имеются препятствия для звуковой волны, в виде людей.Поэтому можно сказать, что люди "поглащают" звуковые волны, но, это образно