К словам автора допиши прямую речь
поэт так говорил об осени:" "

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T10:30:06+00:00
"Осень — это сезон проверки на наличие долгов перед прошлым…"
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-08T10:42:05+00:00
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятная мне твоя прощальная краса!
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
(А. С. Пушкин)