Скажите какой суфикс в слове вредители?
И помогите подобрать к этому слову родственные слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T14:27:14+04:00
-Вред- корень, -ит- суффикс, -ел- суффикс, -и- окончание.
Вред, вредный, вредность.
у тебя всё правильно но 2-ая буква е куда пропала?
  • Участник Знаний
2014-01-08T14:30:30+04:00
Вредители - суффикс ит, суффикс ел
Вредители - вред, вредили, навредничать, вредили, навредили