Плотность мели равна 8900кг/м³.Найдите вес медного кубика,длина ребра котого равна 10 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T10:27:07+00:00


Находим объем кубика:
V = а³ = (10 см)³ = 1000 см³ = 0,001 м³.
Находим вес кубика:
m = ρV = 8900 кг/м³ × 0,001 м³ = 8,9 кг.
вес кубика
Я так думаю, что "вес" тут подразумевался как "масса".
понятно
Находим вес кубика: P = mg = 8,9 кг × 10 м/с² = 89 Н.
  • Участник Знаний
2014-01-08T10:27:42+00:00
Дано
p =8900кг/м³
b = 10 см = 0,1 м
найти
F
решение
объем   V=b^3
масса  m=Vp
вес F = mg = Vpg =b^3pg= 0.1^3*8900*10= 89 Н
ответ  89 Н