Дул сильный ветер,но дождя и снега не было.

Это сложное предложение.Грамматическая основа: дул ветер, не было.
Правильно???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T14:06:59+04:00
Это сложное предложение, Грамматические основы: дул ветер, не было.
2014-01-08T14:08:15+04:00
Дул-сказуемое .ветер - подлежащее. Дождя Снега - подлежащие (оба слова) не было- сказуемое .
дождя снега это родительный падеж,а подлежащее всегда в и.п.
Не было(чего?) дождя и снега.Это ведь родительный падеж
точняк .прости . ты правильно написала изначально .