Установите соответствие между формулой и классом вещества:

1) CuOHCI A) кислотный оксид;

2) FeSO4 Б) основный оксид;

3) AI2O3 B) амфотерный оксид

4)NaHSO4 Г) основание

5) HCN Д) кислота

6) P2O5 E) кислая соль

Ж) средняя соль

З) основная соль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T13:44:31+04:00
  • Indian
  • светило науки
2014-01-08T13:46:45+04:00
A) кислотный оксид 6) P2O5 
B) амфотерный оксид 3) AI2O3
Д) кислота 5) HCN 
E) кислая соль 4)NaHSO4
Ж) средняя соль 2) FeSO4
З) основная соль 1) CuOHCI