Ну 5 ну 10 окау, но 50 ЗАЧЕМ?
слишком много, не трудно конечно, но муторно
это не я а по русишу училка
Ну давайте хотя бы 25
ок;)

Ответы и объяснения

2014-01-08T09:38:19+00:00
Картина, висевшая на стене, неожиданно упала.
Заяц, сидевший за бугром, убежал
Кот, выпрашивающий еду, смотрел грустными глазами.
Бежавший за мячом ребенок неожиданно упал.
Тигр, сбежавший из зоопарка, был пойман.
Ну смысл понятен, фантазируй)
Лучший Ответ!
2014-01-08T09:40:50+00:00
Подъезжая к городу, мы удивились красоте и величию его архитектуры. Солнце, вставая из за горизонта, осветило приветливыми лучами лес. На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома. На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону. В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну. На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню. Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника. Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома. Картинка, висящая на белой стене, упала.Мороз, щипающий нам щечки, усиливался.Дети, играющие во дворе, не спешили идти домой.Солнышко, нежно пригревающее цветущие луга, весело сверкало лучами. Текст, написанный в спешке, изобиловал грамматическими ошибками. Здесь не 25, но мне надоело : )))