Запиши 2 числа ,каждое из которых делится на 2 на 3 на 6 на 9 одновременно

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T13:30:52+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-08T13:35:04+04:00
Число делится на 2, когда оно оканчивается чётной цифрой
Число делится на 3, когда сумма его цифр делится на 3
Число делится на 6, если оно делится и на 2, и на 3
Число делится на 9, если сумма его цифр делится на 9
Если число делится на 9, то оно делится и на 3.

То нам нужно найти число, сумма цифр которого кратна 9, последняя цифра -чётная.
Например: 342 или 756