Помогите!!!
-5,481-16,9=?
7,96-28,4=?
-96,3+41,54=?
-1,98+6,599=?
91,9-101,56=?
-18,3-9,808=? как это всё решить??? СРОЧНОО!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T13:21:16+04:00
-5,481-16,9=-22.381
7,96-28,4=-20.44
-96,3+41,54=-54.76
-1,98+6,599=4.619
91,9-101,56=-9.66
-18,3-9,808=-28.108.
2014-01-08T13:23:01+04:00
- 5,481-16,9= - 22,381
7,96-28,4= - 20,44
 - 96,3+41,54= - 54,76
 - 1,98+6,599=4,619
91,9-101,56= - 9,66
 - 18,3-9,808= - 28,108