Какое из данных чисел входит в область определения выражения √3х-8?
1) -2 2) 3 3) 0 4) 2

2
Квадратный корень относится ко всему выражению?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-01-08T08:25:05+00:00
3x-8 может принимать только неотрицательные значения, отсюда x может быть равен 3 (ответ-№2)
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-01-08T08:29:24+00:00


3x-8>=0
x>=8/3=2 2/3
удинственное число это 3