Со 100ульев собрали 2т мёда.Сколько килиграммов мёда собрали с 8 ульев, если считать, что со всех ульев собрали мёда поровну.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T08:11:02+00:00
2т=2000кг
2000/100=20(кг)- с 1 улья
20*80=1600(кг)-с 80 ульев
Ответ: 1600 кг

спасибо
а почему 20*80 а не 20×8
ну да с 8 ошиблась тогда 20*8=160
спасибо большое)))))
ты мне очень помогла:)
2014-01-08T08:11:23+00:00
2 т=2000кг
1)2000÷100=20(кг) - с одного улья;
2)8·20=160(кг)
Ответ: 160 кг меда собрали с 8 ульев.