Лика и мая бегают по утрам по беговой дорожке длиной 90метров,лика пробекает 8 кругов мая 5 кругов на сколько метров лика пробегает больше метров чем мая

2

Ответы и объяснения

2012-02-20T17:23:00+00:00

1. 90*8=720 (м)- пробегает Лика

2. 90*5=450 (м)-пробегает Мая

3.720-450=270 (м)

Ответ: на 270 метров Лика пробегает больше.

Лучший Ответ!
2012-02-20T17:23:53+00:00

1 способ

1)90*8=720 м-пробегает Лика

2)90*5=450 м-пробегает Майя

3)720-450=270 м -Лика пробегает больше

 

2 способ

1)8-5=3-круга Лика пробегает больше

2)90*3=270 м-Лика пробегает ьольше

 

Ответ: Лика пробегает больше на 270 м