Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-08T10:08:08+04:00
Sinx=0⇒x=πn
или cosx=0⇒x=π/2+πn
Выбрать последний,т.к. главное, чтобы синус был положительный или равен 0.
Лучший Ответ!
  • fanat2
  • главный мозг
2014-01-08T10:12:56+04:00
Здесь скорее всего правильный ответ не указан, т.к.
решаем при sinxх ≥о (т.к. подкоренное выражение не может быть отрицательным) тогда  для cosx=0  \pi /2+2 \pi к
а для sinx=0 x= \pi n