Как сокрощать дроби обьясните пожалуйста не могу сократить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-08T06:08:07+00:00
Сокращать дроби можно только в 1 случае - если есть умножение(и только крест на крест), например:
 \frac{a-2}{ a^{2} } *  \frac{ a^{2}+3a }{a-2}

Тут мы сокращаем "a-2" и далее то что осталось выписываем в новую дробь:
 \frac{ a^{2}+3a }{ a^{2} }

Ну и собственно, далее уже решаем как оно есть...
а как крест накрест делить
Делить... Тут мы из деления переходим в умножение, все под 1 общую черту, и 2 дробь переворачиваем.
2014-01-08T06:08:55+00:00
Если числа в дроби делятся на одно и тоже число,то дробь можно сократить :2/4 оба числа можно разделить на 2 из этого следует, что 2/4=1/2