ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ!!!!! 5 человек решало, и никто правильно не сделал!!((((
Две задачи решить:



1. Тепловоз,
идущий со скоростью 72 км/ч, экстренно затормозил, полностью заблокировав свои колеса и колеса состава.
Определить тормозной путь тепловоза и силу, с которой при этом действует на
тепловоз ведомый им состав массой 2000 т, если масса тепловоза 100 т. Принять
коэффициент трения скольжения равным 0,22.



2. Динамометр,
установленный между теплоходом и баржей, показывает силу тяги 30 кН, скорость
буксировки 18 км/ч,
мощность двигателя 550 кВт. Определить силу сопротивления воды корпусу буксира,
если КПД силовой установки и винта равен 0,4.

2
Задачу про динамометр решила)))))))))))))))
Помогите про тепловоз решить, пожалуйста.

Ответы и объяснения

2014-01-08T10:29:10+04:00
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-01-08T10:40:09+04:00


A=g*k
S=v^2/2a=v^2/(2*g*k)=(72/3,6)^2/(2*10*0,22) м = 90,(90) м

Тепловоз, полностью заблокировав свои колеса и колеса состава.
это значит что тормозил не тепловоз а каждый вагон тормозил сам себя
F=0

подскажите, а откуда 3,6 ???? Это что???
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален