Про целое число х известно что оно больше 1170 меньше 1180 и делится на 7
только понятно пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-01-08T01:30:10+04:00
1180-1170=10
поскольку это число делится на 7 то получается число 7
Лучший Ответ!
2014-01-08T01:34:22+04:00
Число делится на 7 тогда и только тогда, когда утроенное число десятков, сложенное с числом единиц, делится на 7. Короче. Это число 1176.
Перебирая числа(например 1170) делаем так: 117*3+0=351 не очень легко поделить,идем дальше: 35*3+1=106 тоже не очень. 10*3+1=31 - Видно что не делится.
Разберем с числом 1176: 117*3+6=357. 35*3+7=112 уже тут можно заметить 35,кратное 7 и 7. 11*3+2=35 - кратно 7.