Ответы и объяснения

2014-01-07T19:14:13+00:00
Я украинский не знаю... Как разобрал: 
99.
125*4=500 глядачiв :D
125+270=395 глядачiв 
В трех залах: 125+500+395= 1020 глядачiв 
100.
48*5=240 км за 5 часов катер
32*5=160 км за 5 часов теплоход
240-160=80 км между ними за 5 часов
Лучший Ответ!
2014-01-07T19:15:29+00:00

№99

Чтобы найти сколько мест во втором зале нужно 125х4 = 500 (мест)
Чтобы узнать сколько мест  в третьем зале нужно 125+ 270= 395 ( мест)
Всего: 500+395+125= 1020 мест

№ 100
5х32= 160 км- прошел теплоход

5х48= 240 км- прошел катер

Чтобы узнать какое между ними будет расстояние, нужно отнять

240-160=80 км