Точка C - средина отрезка AB.Определите:
координаты точки A,если B(3;7),С(0;6)

2

Ответы и объяснения

2014-01-07T22:12:07+04:00

координаты точки А (-3;5)
Блин,а решение снизу не сходиться с этим т.т
оно не правильное у девушки сверху))
Ладно,спасибо
она по середине находится и расстояние от А до С = расстоянию От С до В ) а у нее расстояние А больше) координату х она правильно нашла а вот с координатой y ошиблась)
Ладно пожалуйста)))
Лучший Ответ!
2014-01-07T22:15:07+04:00
Середина отрезка: x=x1+x2
                             y=y1+y2
0=x1+3
 x1=-3             y1=-1
A(-3;-1)